Корзина 0 Список сравнения 0 Список желаний 0 Account
Меню
Тюмень, ул. Авторемонтная, 45, стр. 1
Телефоны: +7 (922) 007-71-72
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Электрические снегоходы в 2021 году

Электрические снегоходы в 2021 году

В обществе снегоходчиков давно витают идеи об электрическом внедорожном транспорте. В свете прошлогодних новостей о выкупе корпорацией BRP всех активов калифорнийской компании ALTA , специализировавшейся на разработке и производстве супертехнологичных аккумуляторов и электрических внедорожных мотоциклов, можно начать делать предположения о грандиозном вторжении BRP в эту отрасль. А почему бы и нет? А еще недавнее шоу с презентацией осенью 2019 года целой линейке действующих прототипов электрической техники от BRP. Это мотоциклы и мотороллеры, и трициклы, и гидроцикл, и даже трайк RYKER. А вот теперь уже канадская компания TAIGA MOTORS с линейкой электрических снегоходов и одной моделью гидроцикла ORCA серийно стала выпускать снегоходы туристического и кросс- кантрийного класса. Их электрический гидроцикл ORCA не только не требует техобслуживания и впечатляет 2х часовым запасом хода, но и имеет потрясающие технические характеристики: 104 км/час максимальная скорость, 180 лошадиных сил мощность электромотора с прямым приводом, настраиваемые параметры через WiFi и Bluetooth, корпус 2.9 метра длиной и сухую массу всего 263 килограмма! При этом зарядка аккумулятора в быстром режиме позволяет зарядить его на 80% ёмкости всего за 20 минут! Грузоподъемность электрического гидроцикла составляет 181 килограмм. А его аккумулятор с напряжением 355 В. имеет объём 23 КВт/ч. и защищен от воды по классу IP68. Да еще и наши финские соседи из компании AURORA Powertrains удивили мир своими электрическими разработками снегоходов eSled на базе стандартных платформ снегоходов БРП ЛИНКС. Давайте посмотрим, что сейчас происходит на рынке внедорожной техники с электрической тягой и что можно ожидать в наших предположениях на основе этого от снегоходов BRP 2021 модельного года? Электрический горный снегоход от канадской компании  Taiga Motors представлен тремя моделями:

Taiga Motors Ekko — горный снегоход;

Atlas — кроссовер;

Nomad — универсальная / туристическая модель.

Компания произвела ряд значительных улучшений этих серийных моделей после прототипа первого своего TS2, который был вторым поколением электрических снегоходов. Очень современным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, кажется, во многом вдохновлён появлением платформы BRP Ski-Doo Gen4. Тайга признает, что для горных снегоходов вес играет решающую роль. Для нового поколения своих электрических снегоходов TS3 производитель увеличил ёмкость аккумуляторов и мощность мотора почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и автономности. Конструкторы компании утверждают, что их электромотор теперь обеспечивает «большую мощность, чем 2-тактные двигателя при меньшем в два раза весе». Мощность стандартного варианта электромотора у снегохода TS2 составляет 120 лс, а форсированного “PERFOMANCE”  с динамикой разгона 3.3 сек до 100к/час – 180 л.с. При этом в стандартной комплектации обеспечена  автономность хода снегохода 100 км, а в специальной расширенной версии 130 км. Стандартная версия снегохода (дальность хода 98 км) будет иметь вес 242 кг, в то время как модель Extended (дальность хода 131 км) будет иметь вес 266 кг. Быстрая зарядка от постоянного тока обеспечит 80% заряда батареи за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В зарядит батарею за 2 часа. В связи с тем, что в лесу вы розетки не найдете, то реальная сфера применения электроснегохода — это горнолыжные курорты и пункты проката. Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 411 см x 38см. с зацепом 64мм. Снегоходы серии TS3 не требуют обслуживания вообще. Стоимость эксплуатации намного ниже – ни топлива, ни масла, ни приводных ремней. Это звучит здорово, но за электричество все равно придётся заплатить. Другое практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что его производительность не зависит от высоты. И показателя мощности в 180 л.с., за исключением 4х тактного  Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные снегоходы не могут достичь. А на высотах катания более 2000 м у электроснегоходов Ekko было бы огромное преимущество в мощности над всеми горными снегоходами на рынке. Не говоря уже о постоянном крутящем моменте. А все программации снегохода и настройки производятся через приложение по беспроводной связи. Заряжать электрические снегоходы можно от простой розетки, а в режиме быстрой зарядки полностью АКБ можно зарядить за 1 час. Мощность моторов на электроснегоходах финской компании составляет 100 л.с., а крутящий момент впечатляющие 160 Нм. Хотя из минусов можно заметить небольшой запас хода в 40 км. А максимальная скорость в 104 км/час вполне достаточна для большинства задач. Исходя из текущих разработок электрических снегоходов, мы вполне допускаем, что в сезоне 2021 компания BRP может выпустить первую серию электрических моделей, которые с успехом можно было бы использовать в лесных заповедниках и на горнолыжных курортах. Последним потенциальным преимуществом для пользователей является наличие пользовательских настроек в зависимости от профиля местности. Финские снегоходы компании AURORA POWERTRAINS оснащены аккумуляторами, готовыми выдержать арктический холод. А все программации снегохода и настройки производятся через приложение по беспроводной связи. Заряжать электрические снегоходы можно от простой розетки, а в режиме быстрой зарядки полностью АКБ можно зарядить за 1 час. Мощность моторов на электроснегоходах финской компании составляет 100 л.с., а крутящий момент впечатляющие 160 Нм. Хотя из минусов можно заметить небольшой запас хода в 40 км. А максимальная скорость в 104 км/час вполне достаточна для большинства задач. Исходя из текущих разработок электрических снегоходов, мы вполне допускаем, что в сезоне 2021 компания BRP может выпустить первую серию электрических моделей, которые с успехом можно было бы использовать в лесных заповедниках и на горнолыжных курортах.

Комментарии